23 сент. 2011 г.

Toleriane Fluide Soothing Protective Non-Oily Emulsion (La Roche-Posay)

Мое первое знакомство с La Roche-Posay началось с этого чудесного продукта)
Полное название: Успокаивающая, увлажняющая защитная не жирная эмульсия - Toleriane Fluide Soothing Protective Non-Oily Emulsion (40 ml). 


Что обещает производитель: 
Моментально увлажняет и успокаивает раздражённую кожу и кожу, склонную к аллергическим реакциям. Для сверхчувствительной комбинированной и жирной кожи.

Показания к применению

Для гиперчувствительной и интолерантной кожи смешанного типа.

Свойства

Формула, насыщенная Термальной водой La Roche-Posay, успокаивает кожу, снижает чувство стянутости, жжения и покалывания, свойственные для гиперчувствительной и интолерантной кожи. Минимальное содержание компонентов в составе средства сводит к минимуму риск аллергии. Не содержит отдушек, консервантов, парабенов. Некомедогенно.

Результат

Благодаря легкой матирующей текстуре средство моментально впитывается, возвращая коже чувство комфорта.

Упаковка и объем

 Флакон 40 мл с дозатором

  Состав: 
AQUA / WATER
SQUALANE
GLYCERIN
DIPROPYLENE GLYCOL
CA SODIUM HYDROXIDE RBOMER
ETHYLHEXYLGLYCERIN
CAPRYLYL GLYCOL
   

 От  меня:  Очень интересная вещь) Удобный дозатор(совсем мало выжымает за 1 нажатие, что удобно, т.к. эмульсия очень жидкая).

  Я купила это средство для увлажнения кожи лица. Наношу его вечером после умывания и утром. Этот флюид невероятно жидкий, легкий, быстро впитывается в кожу, не оставляя следа. Кожа после него хорошая, увлажненная, сияет счастьем)) Матовость придает слегка, но хорошо выравнивает цвет и рельеф кожи. Тональный крем на коже после этого средства вполне достойно лежит, ничего не скатывается, кожа под ним начинает блестеть позже, чем без него. 

До этой защитной эмульсии я думала, что у меня проблемная кожа) Мне невероятно сложно подобрать увлажняющий крем, который бы не спровоцировал очередную бяку на лице. Но сейчас это средство-единственный источник увлажнения для моей кожи) И ей вполне хватает)
Очень приятная вещь! Пользуюсь уже почти месяц и очень довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...