8 нояб. 2011 г.

Renewal Face Cream-peeling (крем-пилинг для лица обновляющий) от Белита

Вдохновившись отзывами о белорусской косметике и находясь в поиске скраба, наткнулся мой взор на эту странную вещь)



Милая девушка-продавец уверила меня,что этот продукт- довольно сильный скраб)))) " Скраб и скраб",- подумала я (ничего ошеломляющего я не искала).
Каково же было мое удивление, когда я узнала, что в этой упаковочке.....


Ужасно жидкая субстанция с 3-4 кусочками чего-то похожего на косточки фрукта или ягоды.... Соответственно отшелушевать кожу тут просто нечему) Закрыла тюбик. Потрясла)) Выдавилось то же самое((

Резюмирую: На скраб этот продукт не похож...на пилинг тем более, никакого очищения кожи не дает. Абсолютно непонятная и бестолковая вещь(

3 комментария:

  1. я пользовалась этой линией когда-то ,в принципе устраивало. но из скрабов абрикосовые косточки люблю от чистой линии и из эйвона гранатовый скраб)

    ОтветитьУдалить
  2. абрикосовые косточки....такая ностальгия))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/05/2021 8:54 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...