23 дек. 2011 г.

Лак Flormar nail enamel № 396 - деликатный pink!

Герой сегодняшнего поста и мое  маленькое открытие))









Случайно попробовав лак от Flormar (номер 396), я нашла в нем множество плюсов:
  • быстро высыхает ( 5-8 мин.)
  • легко ложатся 2, 3й слои
  • красивый нежный цвет
  • удобная кисточка
  • низкая стоимость лака 
Минус в данном лаке лишь 1 - неплотное покрытие, но в 3 слоя лак смотрится очень хорошо)
Деликатный, ненавязчивый розовый.....почти baby pink))

Flormar покорил меня своими лаками) Буду пополнять ими свою косметичку)

6 комментариев:

  1. люблю лаки этой фирмы и именно этот цвет)
    особенно круто под загар ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже их люблю) но они подозрительно быстро заканчиваются)

      Удалить
  2. Какой красивый! Мне очень нравятся такие нежные оттенки. Очень "девочковый":) Я даже как-то делала сравнительные свотчи нежно-розовых OPI, которые на тот момент были у меня в коллекции: http://real-goldilocks.blogspot.com/2011/02/opi.html#more Павда, сейчас количество таких цветов у меня прибавилось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю розовые нежные лаки- это отличный выбор, когда нет особого воодушевления на маникюр, к тому же они всегда уместны-дома, на учебе, на отдыхе. А особенно здорово они смотрятся с загорелой кожей)
      Пойду смотреть твою коллекцию))

      Удалить
    2. ага :) тоже люблю такие оттенки, потому что обычно лень заморачиваться с серьезным маникюром, а такой розовый подходит ко всему

      Удалить
  3. Анонимный5/05/2021 9:01 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...