2 мар. 2012 г.

Artdeco Soft Eye Liner waterproof (10)

Мой первый карандаш от Artdeco. Любовь с далеко не первого взгляда)

Выбирая карандаш я руководствовалась 1м критерием - водоустойчивостью. Soft Eye Liner waterproof на 90% отвечает этому критерию, однако... в нем есть свои минусы....

Во-первых, этот карандаш не такой уж и мягкий... нет, он не царапает глаза, но мог быть немного мягче...
Во-вторых, оттенок 10 - с красивым матовым покрытием и угольно-черным колпачком оказался не черным, а скорее темно-серым...первое время мне это не нравилось, но потом я поняла, что для дневного макияжа (я использую этот карандаш на водную линию) этого оттенка достаточно. 
 В общем, карандаш не плохой. Он не вызывает слез или аллергии. Но для темной линии придется проходить 2-3 раза.




p.s. после испытания этого карандаша стрелками, оказалось что он для них совершенно не подходит...ложится не равномерно, быстро "исчезает" с век, отпечатывается на веке. 

3 комментария:

  1. У меня такой карандаш под номером 12 - коричневый. Мне как раз понравилось, что он мягкий, при чем очень этим удобен! :)
    А вот насчет стойкости.. мне сложно сказать, но по-моему не waterproof ))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня наоборот - стойкий, но по сравнению с другими карандашами, твердоват)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/05/2021 9:09 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...