23 мар. 2012 г.

Что хранится в закромах? (Avon, Eveline, Yves Rocher)

Отставляя "подальше" средства, которыми я редко или давно пользовалась, я совершенно забыла об их существовании. Может, зря?
 Начну со средств компании Avon, которые были куплены страшно подумать когда (срок использования подходит к концу):
1. Avon foot works (berry mint)

Увлажняющий крем для ступней с запахом ягод и мяты.  Пахнет приятно, но особенных результатов от него нет. Не особенных тоже.

2. Avon hair minimasing lotion (skin so soft)

Лосьон для минимизации роста волос. Применяла после эпиляции - рост волос не замедлял, но раздражения снимал очень хорошо. Пахнет не очень приятно, но терпимо.

3. Avon Dead sea minerals body butter (planet spa)


Масло для тела с минералами Мертвого моря. Очень и очень приятная вещь! Отлично увлажняет, смягчает кожу тела, делая ее более ровной, бархатистой. Применяю после душа. Еще баночка красивая))Нужно быстрее доиспользовать)

4. Avon tan maximising lotion (bronze)


Лосьон для максимизации загара. Представляет собой жидкость бронзового цвета с невероятным количеством блесточек. До сих пор не знаю, чем я думала, покупая этот лосьон... Эти блесточки слишком видны на коже... подойдет только для какой-нибудь стилизованной вечеринки. Знаю, что в Eveline есть подобный крем, но в нем мельчайшие блестящие частички и их не так много, поэтому выглядят они естественно.

5. Eveline Водостойкое масло для загара

Бутылочка сохранила на себе летний пляжный песок)))
Это масло предназначено для того, чтоб загар "прилипал" к коже быстрее и чтоб его цвет был темнее. Действительно справляется со своими обязанностями, но эффект держится 2-3 дня, потом вся "бронзовость" исчезает, обнажая естественный загар).  Я, как обладательница белой кожи, люблю применять подобные средства время от времени. Быстрее бы лето...

6. Помада Yves Rocher Couleurs Nature (#08 Карамель)

Помада содержит золотистые блесточки, симпатично переливающиеся на солнышке. Губы не сушит. Но  оттенок мне не очень нравился.
Вот такие у меня косметические "закрома")) А Вы, возвращаетесь к тому, чем давно не пользовались?

18 комментариев:

  1. ааа вот оно!!!! Я очень давно попробовала это Масло от Eveline. Загар у меня был восхитительный. Ну и естественно потом напрочь забыла что за средство. Всё, отправила картинку в папку)) Кстати лосьон -усилитель загара с мерцающими частичками этой же фирмы я купила лет 5 назад. С тех пор больше не видела. Это единственное средство, которое давало очень красивое равномерное мерцание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это уже не первая бутылочка с маслом Eveline) каждое лето их покупаю) рада, что помогла вспомнить)))
      я года 3 назад у знакомой видела крем (туба как у крема была) с частичками мерцающими )

      Удалить
    2. да-да-да. Это явно был он. Надо поискать. Хотя, с другой стороны зачем он нужен))))))

      Удалить
    3. так, побаловаться)))

      Удалить
  2. Avon Dead sea minerals body butter (planet spa) у меня новенькое стоит,налюбоваться не могу) баночка прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня, кстати, бывает - ну не нравится вообще, не пользуюсь. Потом вспоминаю, пробую и.. нравится!)) Новое = хорошо забытое старое и в этом случае. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна))) иногда забываются даже полезные вещи)

      Удалить
  4. Анонимный3/23/2012 11:48 PM

    Да, у меня тоже такое масло для загара есть! Даже достала своё, сравнить! Блин, от запаха такая ностальгия по морю напала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай ностальгировать вместе.... море, шум волн, крики чаек, инжировые персики...)))

      Удалить
  5. avon хорошую косметику делает??я просто не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда встречаются неплохие уходовые продукты)

      Удалить
  6. Avon Dead sea minerals body butter (planet spa) стоит дома(баночка прелесть и ещё очень люблю запах этой серии), буду знать что хорошо наносить после душа.
    Отличный блог, спасибо что ведёте :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв о блоге)) я люблю любые средства для тела наносить после душа, так они быстрее впитываются)

      Удалить
  7. Мне от Avon раньше нравились гели для душа и лаки)) Сейчас в Германии пользуюсь косметикой фирмы Yves Rocher

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравились лаки Avon несмотря на свою жидкую текстуру)

      Удалить
  8. Анонимный5/05/2021 9:52 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...