15 мар. 2012 г.

Крем "Ушастый нянь" - кабы не было зимы....

Уже началась календарная весна, но зима всё не отступает...снег, лед, метели... Но если б не было зимы, были бы мы счастливее?
Если б не было зимы, я бы не познакомилась с кремом "Ушастый нянь")

Эта зима привела в ужас лица многих людей...сухость, шелушения кожи...печально( Я не была исключением. За увлажнением кожи типа "SOS" я обратилась к детскому крему (защитному под подгузник- решила, что самое ценное защищают качественными компонентами).

Первое ощущение- очень жирный, очень плотный крем, небольшого количества хватает на все лицо. Убирает шелушения за несколько часов. Пахнет календулой.

Крем действительно убрал шелушения, но превратил лицо в жирный блинчик( Потом пользовалась матирующими кремами.
Когда холода прошли, я нашла этому крему новое применение- для ступней. Вау-эффекта нет, но приятное ощущение.

Кабы не было зимы, не познакомилась бы я с этим "ушастым")

А Вы пробовали крема или другие продукты серии "Ушастый нянь"?


Listen or download Кабы не было зимы for free on Prostopleer

17 комментариев:

  1. Ухты )) может попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только будьте осторожнее...он очень плотный и жирный)

      Удалить
  2. Я пробовала такой же Противовоспалительный - тоже дико жирный и лицо ужасно блестит после него и волосы прилипают и подушка - наносила на ночь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть немного помог?

      Удалить
    2. От шелушений помог, но я его только в страшный холод наносила да и кожа у меня дико жирная, почти не шелушится)

      Удалить
  3. А у меня всю зиму прожил такой же, только увлажняющий! А точнее был в ежедневном использовании!!! да и до сих пор остается) Кожа у меня комбинированная, проблемная, мне этот кремушка супер подошел! Жирного блеска не оставляет, отлично впитывается, увлажняет, смягчает и отличная основа под макияж! Чего ещё желать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наводку) надо попробовать)

      Удалить
  4. Да, пробовала именно такой. Для лица не подошёл, а на руки я его с радостью вымазюкала, только вчера упаковку выбросила))) На ночь, оказался, оч хорошим кремиком для рук.

    ОтветитьУдалить
  5. Раньше я тоже зимой часто пользовалась детскими кремами, но из этой серии ничего не пробовала

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала. У меня свой детский крем - самый обычный, из детства, где собачка нарисована на белом фоне в зеленой рамочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такой крем искала-искала, но не нашла(

      Удалить
    2. Ммм, у меня он давно.. Но не думаю, что его сняли уже. Надо будет посмотреть самой в магазине - все равно заканчивается!

      Удалить
    3. нет, его не сняли, я его часто вижу у российских блогеров. В Украине этот крем редкость(

      Удалить
  7. detskiy krem menya vsegda spasal, ochen' klassnoe, praktichnoe, nedorogoe i universal'noe sredstvo!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...