18 мар. 2012 г.

Effaclar Astringent Lotion Micro-Exfoliante (Лосьон для сужения пор с отшелушивающим эффектом)


С момента начала использования этого средства прошло 19 дней. Пора подвести первые итоги)


Показания к применению

Расширенные поры, неровная поверхность кожи. Для жирной кожи, склонной к акне.

Свойства

EFFACLAR Лосьон немедленно очищает поры и сокращает их размер благодаря сочетанию очищающих веществ и микроотшелушивающему действию активного компонента - микроэксфолианта Липо-Гидрокси-Кислоты.

Результат

Поры сужены, поверхность кожи более ровная.

Упаковка и объем

Флакон 200 мл


СОСТАВ
AQUA / WATER
ALCOHOL DENAT.
GLYCERIN
SODIUM CITRATE
PROPYLENE GLYCOL
PEG-60 HYDROGENATED CASTOR OIL
DISODIUM EDTA
CAPRYLOYL SALICYLIC ACID
CITRIC ACID
SALICYLIC ACID
PARFUM / FRAGRANCE


(информация с сайта http://www.laroche-posay.ru)

А теперь о жестокой реальности))


Я долго думала, стоит ли покупать именно этот лосьон ( мне нужно было мягкое легкое отшелушивание, выравнивание тона кожи, сужение и очищение пор).  И все-таки купила. 

Первое что удивляет - этот лосьон при своем легком приятном аромате (и спирте в составе)))) очень сильно сушит кожу. Я его применяю не чаще 1 раза в 3 дня. 

Он замечательно выравнивает рельеф кожи лица, на ощупь кожа становится гладкой как шелк. Значительного очищения и сужения пор я пока не наблюдаю((  На воспаления или постакне он никак не влияет(

Неприятный бонус- через час-два после нанесения начинает жирниться кожа.

При всех плюсах и минусах, врядли я бы посоветовала своим знакомым этот продукт(



12 комментариев:

  1. Лера, спасибо за отзыв! Жаль, что заявленного сужения и очищения пор не наблюдается.
    Я давно присматриваюсь к серии Effaclar, у тебя еще какие-то продукты этой серии есть в пользовании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. был матирующий крем effaclar m) очень даже понравился - вот отзыв- http://sunnyeri.blogspot.com/2011/12/effaclar-m-la-roche-posay-comment.html

      Удалить
    2. Ага, ушла читать:)

      Удалить
    3. рада хоть чем-то помочь))

      Удалить
  2. Очень полезная информация

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, для тебя награда - http://donnanelli.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нелли!!!! так неожиданно...моя первая награда)

      Удалить
  4. Мне вобщем-то нравится эта косметика, у меня было очень много средств, но вау-эффект я ощутила пока только от двух новых кремов для проблемной кожи Effaclar
    Эфаклар ДУО (я его использовала с декабря по февраль утром и вечером и моя кожа стала намного ровнее, более гладкой и самое приятное - следы постакне заметно побледнели) и второй крем (я как раз сейчас его использую - с начала марта)
    Эфаклар К (корректирующая восстанавливающая эмульсия для жирной кожи с противорецидивным действием). Все собираюсь у себя обзоры написать, но лень:)) Мне больше нравится писать о лаках:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. много разного слышала об этих 2х кремах, особенно заинтересовал Effaclar K...очень жду твои обзоры!!!

      Удалить
  5. эх а я ожидала найти суперсредство для сужения пор, думала вот
    а оказывается надо продолжить поиски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот лосьон рекомендую обходить стороной....у меня после него в последний раз кожа красная была сутки(

      Удалить
  6. Анонимный5/05/2021 9:50 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...