9 мар. 2012 г.

Lanvin Eclat dArpege

Аромат, провозглашающий "Весне дорогу! "

Моя очередная миниатюрка- парфюмированная вода Lanvin Eclat dArpege. 

Дата выпуска: 2003
Классификация аромата: цветочные, зеленые


Начальная нота: лимон, сирень


Нота "сердца": глициния, зеленый чай, персик, пион, османтус


Конечная нота: кедр, мускус, амбра


Eclat dArpege - легкий, свежий, на 100% весенний аромат с кислинкой.  Он у меня ассоциируется с ранней весной - первыми зелеными листиками на деревьях, чистым небом и романтичным настроением. Он довольно стойкий (5-6 часов). Это аромат молодых девушек в легких платьях и балетках)

10 комментариев:

  1. Мне ксати тоже очень нравятся ароматы Lanvin)
    Если интересно, заходи на мой блог)
    http://rasmyshlenia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю Lanvin) ароматы нежные, приятные

      Удалить
  2. Lanvin всегда радует приятными ароматами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Lanvin это умеет) особенно хорош Marry me)

      Удалить
  3. Когда-то у меня был этот аромат... Незабываемый, самый любимый на тот момент)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, мне тоже нравится этот аромат от Lanvin, но мне кажеться что он идентичный с Marry me, может я и ошибаюсь. Marry me у меня есть и я давно хотела попробовать Eclat, надушилась ими в магазине и поняла, что копия, вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Merry me более сладкий, а Eclat -кисловатый) ужасно, что в магазинах частенько попадаются подделки((

      Удалить
  5. Маю цей аромат і дуже його полюбляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Он прекрасен на весну-лето- нежный, немного цитрусовый...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...