4 мар. 2012 г.

Versace Vanitas

Доброго времени суток, beauties! Позвольте представить Вам яркий, сложный и притягательный аромат от Versace.



Vanitas был впервые выпущен в 2011м году в форме парфюмированной воды.У меня он в миниатюрном флаконе.
Я полюбила этот аромат с первого вдоха: он сильный, свежий, гармоничный.
Классификация аромата: цветочные
Начальная нота: лайм

Нота "сердца": фрезия и цветок Тиаре


Конечная нота: Виргинский кедр и бобы Тонка

 "Зелень" состава ярко звучит и в самом парфюме. Не смотря на свою "цветочность", аромат не тяжелый. Наличие лайма делает его холодным, глубоким.
Этот парфюм отлично звучит на коже, на мехе...С волос он выветривается за 2-3 дня.
Нанеся Vanitas на себя, хочется одеть туфли на высоком каблуке и черное платье-футляр- классически и женственно- чтоб ничего не отвлекало от наслаждения этим ароматом. 

5 комментариев:

  1. Заинтересовала! ;) У меня был аромат Versace Bright Crystal, мне его подарили на День Рождения, но он мне не подошел, я маме отдала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заинтересовать мало..надо обонять))

      Удалить
  2. мы лайм дома выращиваем. если б он еще созревал хотя бы раз в неделю :))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/05/2021 9:47 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...