28 апр. 2012 г.

Тени ArtDeco eyeshadow pearl (# 11 & #20)

Hola, мои дорогие!
Очень долго я собиралась написать пост о моих тенюшках Artdeco и наконец-таки решилась)

Светлые (№11) с названием  summer beige и темные (№20)  african coffee. 
Общие впечатления:  очень сыпучие тени. Средний помол, довольно однородная структура, есть эффект "жемчужности". Легко наносятся на веко, нормально растушевываются, отлично смываются обычным ремувером. 


#11 Summer beige   я использую часто для моно-макияжа - со стрелочками и без. Этот оттенок, несмотря на свою красоту, слабо пигментирован, он плохо перекрывает свой цвет кожи века, содержит мелкий шиммер.
(мне он напоминает песчаный пляж) 


#20 african coffee более мелкого помола, но содержит больше шиммера. Оттенок насыщенный, легко растушевывается. 


(здесь видна "пыльность" теней)
Свотчи: 




(11й нанесен выше 20го, но его не видно((


Если кто-то не пробовал тени Artdeco, советую выбирать оттенки потемнее, т.к. вероятность их хорошей пигментации будет выше. 


А Вы пользуетесь косметикой  Artdeco? Есть ли у Вас свои любимчики и нелюбимчики? 

24 комментария:

  1. Лерочка, согласна с тобой! У меня тоже белые тени слабо пигментированные (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. похоже, это проблема всех теней Artdeco) а у тебя матовые или с перламутром?

      Удалить
  2. Ответы
    1. какие номера оттенков у тебя?

      Удалить
    2. 350. бежево-серовато-коричневый. Как-то так.С мелкими блестками. Тени немного жирноваты, можно наносить влажным способом - мне так они больше нравятся, наношу просто моноцвет. На веках получится не столько много блесток, как в тенях. Это любовь с первой тенюшечки. Еще планирую купить, но пока не дойду никак в Brocard.)))

      Удалить
    3. я у себя эти тени замечала даже в обычных маленьких магазинчиках)

      Удалить
    4. В массмаркете я не видела. Сегодня купила еще 399 номер - нежно-розовые с шимером. Вах! прелесть!

      Удалить
  3. Я сама еще не пробовала эти тени, но много раз была у их конера, палитра оч большая и, кстати, покупала 4 тенюшки и палетку в подарок подругу. Она ими очень довольна, наносит на их же базу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, их палитра - настоящий рай для любительниц тенюшек)) у меня тоже была база Artdeco ( http://sunnyeri.blogspot.com/2011/12/artdeco-eyeshadow-base.html)...но засохла((

      Удалить
  4. У меня помада, прозрачный карандаш и была база под тени. Помаду еще не поняла в носке, по ощущениям вроде мягкая. Базу отдала - невыносимо воняет парфюмом, пока не смоешь. Тени не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня база не воняла....а тебя в черной баночке или жидкая база была? интересно было бы увидеть твое мнение о тенях (со свотчами)

      Удалить
    2. Ага, в черной баночке. Меня только на один раз хватило:) Конечно, четверки Chanel она круто проявила, такие зверские смоки получились. Тени АртДеко не пробовала:)

      Удалить
  5. эх черт, темные нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, цвет потрясающий-насыщенный, глубокий....

      Удалить
  6. Лерочка, у меня тени ArtDeco одни из самых любимых, около 10 оттенков. Нравится и пигментация и стойкость и легкость в нанесении. И конечно база под тени, без нее -никуда:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Мариш, база хороша) только засыхает после 7 мес. использования((

      Удалить
    2. Ага, есть такое дело... Нет в мире совершенства:))

      Удалить
  7. Ухтыыы! Эти очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю тени таких оттенков. Только тикими практически и пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки хорошенькие...первый отлично подходит на каждый день)

      Удалить
  9. Анонимный5/05/2021 10:00 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...