23 апр. 2012 г.

Natura Siberica - Дневной крем для лица

Прошло уже почти 2 недели с начала моего знакомства с этим кремом. Самое время поделиться с вами мыслями о нем.

Дневной крем для жирной и комбинированной кожи - моя первая проба Natura Siberica. C сожалением могу сказать, что, вероятно, и последняя.

Обо всем по порядку.
Состав:



Производитель обещает:
Вот здесь и начинаются трудности. Потому что:

а) крем сам по себе очень жирный, ни о каком матировании и речи быть не может
б) "свежесть" которую обещает производитель не наблюдается

А на счет ускорения процессов регенерации - правда, некоторые воспаленные участки кожи становятся лучше.

Я долго не могла понять, почему этот жирный крем позиционирует себя для кожи комби...он бы намного лучше подошел для сухой кожи. Наносить его на лицо не слишком приятно (будто маргарин по лицу размазываешь) , а вот как крем для тела (или body butter) он замечательно подошел).
p.s. Девочки, не спешите  кидаться тапками) знаю, что многим нравятся крема от Natura Siberica, но конкретно мне он не подошел(

26 комментариев:

  1. Дааа... У меня Дневной и Ночной крем для чувствительной кожи лица, они очень легкие и совсем нежирные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо было и мне брать для чувствительной кожи(

      Удалить
  2. У меня такая же была одна попытка знакомства с NS, собственно она же и была последней. Не понравился ночной крем, очень тяжелый и не комфортный. Лерчиик, благо, эти продукты не баснословные деньги стоят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Мариш, иногда случаются такие неприятные знакомства, хотя, казалось бы, все нахваливают этот продукт((

      Удалить
    2. Ага, я тоже повелась на положительные отзывы на форумах и YT:))

      Удалить
    3. нельзя быть такими доверчивыми))

      Удалить
    4. Хаха, и ты веришь в то, что это нас чему-то научит?:)))) Меня точно нет:))

      Удалить
    5. мне очень хочется в это верить))

      Удалить
  3. Лер, у меня ночной был, чувствовала себя, как блин на масленицу.. Бякушка редкостная.

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно не понимаю такие крема. Одна текстура жирная убивает во мне всякую веру в его чудо-свойства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, когда я его покупала, я специально взяла "для комби кожи" (в надежде на легкую текстуру), но у Natura Siberica своя точка зрения на этот вопрос))

      Удалить
  5. Лера, спасибо за инфу! Собралась купить NS - теперь стану аккуратней в покупках, не буду грести все подряд. Кстати, ты ее по инету заказываешь или можно и в спецмагазине купить - мне на глаза не попадалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост оказался полезен)
      мне на глаза не попадались крема Natura Siberica - заказала в инет-магазине) http://makeup.com.ua/

      Удалить
  6. Лерчик, спасибо за инфу, жирный крем для комби кожи это очень странно О_о Да и летом вообще как-то не хочется плотных текстур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой,Катюш, жирный крем для комби-кожи - полная бессмыслица(

      Удалить
    2. На самом деле ничего и не странно, у меня кожа жирная и я все долгое время её террроризировала всякими матирующими и сушащими кремами, а потом как-то перешла на более жирные и она успокоилась и многие проблемы ушли сами по себе. А ещё жирный блеск сверкалки классно маскируют, уже получается сияние;), а вот матирование все равно не сроет надолго.

      Удалить
    3. в этом случае речь не просто о "жирном", а об очень-очень-очень жирном креме... для увлажнения это слишком(
      о матирующих и сушащих кремах речь не идет...

      Удалить
  7. Не люблю такие текстуры у дневных кремов, как же потом тональник сидит?
    Я эту марку еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
  8. я почему то никогда подобным упаковкам не доверяла

    ОтветитьУдалить
  9. Этот крем не пробовала, а вот кремом ночным и дневным для сухой кожи пользуюсь давно, в самом начале не понравились, а потом я перестала пользоваться герленовскими метеоритами и ву а ля, крем оказался замечательным и за такую копеечную цену, супер. А от воспалений я лично пользуюсь маслом чайного дерева которое покупаю в Боди Шоп, цена 250 рэ, но лучше средства я вообще не встречала. Единственное, не всем оно подходит, некоторым обжигает, как моя подруга выразилась, попробуйте слегка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет, если будет насторение на НС - обязательно попробую) масло чайного дерева -вещь хорошая, но точечная

      Удалить
  10. У НС действительно очень "неровная" линейка продуктов. Есть просто супер-средства, а есть совершенно бесполезные. Я вот балдею от их даурского масла для тела, до сих пор ни одно другое средство (в т.ч. из более дорогих) не обеспечивало мне такого хорошего увлажнения!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный5/05/2021 9:58 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...