16 мая 2012 г.

My Top 10 YouTube beauty bloggers

Hello, my lovelies!

Мой blogging начался около года назад (через месяц ДР блога))) и вдохновением для него стали блогеры ЮТ. Уже 2 года я слежу за beauty блогами, за это время успели определиться те, которые не оставляют меня равнодушной, те, которые хочется просматривать - для совершенствования навыков макияжа, из-за обзоров или просто для хорошего настроения. Эти блоги я объединила в TOP 10)





10 Больше обзоров только на Косметисте -  mikkagirl07


9 Рациональный подход к красоте - ScienceBeautiful


8 Beauty meets Fitness  на канале  harmonyofbeauty


7  Лучшие макияжи, лучшие перевоплощения - MissJessicaHarlow


6 Не только красавицам, но и модницам придется по душе  julieg713


5 Настоящим открытием в beauty blogging для меня стал gossmakeupartist


4 Одна из мои любимейших makeupartists - kandeejohnson


3 Где лучшие прически? У LuxyHair!


2 Очаровательная. Загадочная. Прекрасная  MissChievous


1 Сестры pixiwoo (и этим все сказано)


Какие beauty блогеры на YT нравятся Вам? Интересно было бы увидеть Ваш рейтинг)

P.S. Этот список -  моя точка зрения, она не является результатом опросов и т.д.
P.P.S. Я не исчезла и не пропала, совсем скоро я снова буду постить и коментить Ваши блоги) Спасибо, что заглянули)

17 комментариев:

  1. у меня нет фаворитов..
    но про прически мне безусловно пригодится.
    спасибки:)
    не теряйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. канал LuxyHair - настоящий рай для любительниц причесок, все очень доходчиво объясняется и не занимает более 15 минут)
      я не теряюсь, я просто очень занята)

      Удалить
  2. сестер pixiwoo люблю и Lisa Eldridge, а так много кого смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже многих смотрю, но эту десятку обожаю, не пропускаю их новые видео)

      Удалить
  3. Нравится парочку. Остальнае в первй раз вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда приятно узнать что-то новенькое ;)

      Удалить
  4. Первых трех блогером всегда смотрю.
    Вероника была моим первым бьютиблогером, очень нравится как мастерски делает макияжи, у меня к ней особая симпатия! Ее видео смотрю всегда в первую очередь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника - первый beauty блогер, который мне безумно понравился)

      Удалить
  5. Мне очень нравится nelliangel, KatrinaMakiyazh (http://www.youtube.com/user/KatrinaMakiyazh/videos) и многие другие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится nelliangel) очень умная и привлекательная девушка)

      Удалить
  6. Мне нравятся Lisa Eldrige, pixiwoo, gossmakeupartist, MissChievous, mikkagirl07. Подписана и на других, но эти - мои фавориты :)

    ОтветитьУдалить
  7. LuxyHair просто обажааю)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за пост, подпишусь на некоторых блоггеров, заинтересовали:)))

    ОтветитьУдалить
  9. хорошие ссылочки! спасибо за них. мне понравилась девушка julieg713

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже ее обожаю))у нее есть интересная рубрика Fashion Friday)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...