6 июн. 2012 г.

Ode a L`amour (Yves Rocher)



Туалетная вода "Ода любви" появилась у меня около 2х лет назад. Меня покорили первые нотки - ягодные, кисловатые... И конечно же красивая (но как оказалось, непрактичная) бутылочка...

Верхние ноты: слива, черная смородина



Нота сердца: иланг-иланг


Конечная нота: ладанник, сандал, амбра 



В самой бутылочке эта туалетная вода пахнет смородиной - аромат сильный и очень стойкий. Даже крышечку открывать не нужно, чтоб учуять) 



При соприкосновении с кожей аромат становится более насыщенным и более сладким. Я бы даже сказала тяжелым. Запах глубокий, яркий. Навевает мысли о тепле, лете, солнце... 

Этот аромат как верный друг сопровождает меня весь день, слегка ослабевая к вечеру. Но ношу его я крайне редко (зимой обычно), потому что слишком уж он тяжелый.

Какие ароматы от Yves Rocher пробовали Вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...