2 сент. 2012 г.

Gliss Kur - 7 питательных масел: легкий и приятный уход за волосами


Моя вторая попытка подружиться с Gliss Kur



Экспресс-кондиционер для легкого расчесывания - мой must-have на все времена. Но, к сожалению, мой предыдущий спрей Gliss Kur (здесь подробнее о нем ) не вызвал у меня бурю положительных эмоций.
Сложно сказать, чем я руководствовалась при выборе нового спрея, просто решила попробовать еще раз). И не прогадала!

Gliss Kur для длинных секущихся волос с 7 маслами оказался очень полезным.
Он

  • облегчает расчесывание как влажных так и сухих волос
  • придает волосам гладкость
  • приятно пахнет
  • при умеренном распылении не жирнит волосы
На счет секущихся кончиков ничего сказать не могу, тк свои в хорошем состоянии, но, если честно, я не верю, что этот продукт способен восстановить кончики. 

Приятный продукт, который смело можно советовать всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...