8 окт. 2012 г.

ABSOLUT REPAIR CELLULAR POWERDOSE by L`oreal Professionel (уход для сильно поврежденных волос)


Приятно доверить уход за своими волосами профессионалу.


В последнее время замечаю все большую тягу прекрасной половины человечества к использованию профессиональных линий в уходе за волосами. И неудивительно: масс-маркетовские "пустышки" все дорожают, а эффекта от них как не было, так и нет.

В поисках восстанавливающего (от фена, утюжка, смены сезона) волосы средства я набрела на линейку Absolut Repair от L`oreal Professionel (кто не знает - это серия Expert, предназначенная для интенсивного восстановления волос).

Самым "убойным" средством мне показался кондиционер, представленный в "мини-дозах" - по 10 мл. (В наборе 30 таких бутылочек, но я взяла только 1 - на пробу).

Если верить производителю, этот кондиционер подходит для сухих и поврежденных волос и должен восстановить их на клеточном уровне, придать блеск и шелковистость. Использовать его необходимо не чаще 1 раза в 5 дней.


Первое ощущение - приятный запах, легкая текстура средства, абсолютно не утяжеляет волосы (его нужно нанести на влажные волосы и смыть через 2-3 мин.).

После высушивания волос - эффект чувствуется - волосы становятся более гладкими, более толстыми (такое ощущение), более сильными, нет сухости, блестят.

Сухие волосы (без фена, до расчесывания):



После расчесывания:


Mamma Mia! Я рыжая))

Видно, что волосы абсолютно не утяжеляет, не жирнит, естественный объем на месте)
1й бутылочки мне хватило на 2 использования.
Думаю, я еще не раз попробую этот кондиционер. Начинаю влюбляться в L`oreal Professionel.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...