4 окт. 2012 г.

Vichy Normaderm Soin hydratant anti-imperfections global - полтора месяца использования


Попробовав однажды этот крем, я приобрела полную версию. Что из этого получилось?


Есть лаверы Vichy, есть хейтеры Vichy, я не отношу себя ни к одним, ни к другим. Почему?
В августе ко мне попал пробник этого крема (о нем можно почитать здесь) и чем-то он меня привлек (хотя судить о креме после 2х использований неразумно), поэтому чтобы распробовать как следует, я обратилась к полной версии (30 мл).


(Хочу отметить, что у этой версии удобная упаковка с узким носиком)

После 50 дней использования могу сказать, что Normaderm Soin hydratant anti-imperfections global :

  • немного сужает поры
  • при использовании больше недели - матирует кожу
  • препятствует появлению новых воспалений, борется с имеющимися
  • выравнивает цвет кожи
  • не забивает поры
  • хорошо увлажняет кожу 
Вообщем, он довольно неплох, НО! через 2-3 недели кожа к нему привыкает(( и начинаются - жирный блеск, воспаления, забитые поры... поэтому теперь я использую этот крем не чаще 4х раз в неделю - и все ок) 

Какие у Вас впечатления от Normaderm Soin hydratant anti-imperfections global ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...