19 янв. 2013 г.

Bourjois blush #54 Rose Frisson

Румяши для бледнолицых и не очень)

Я всегда была молочно-белой и до этой зимы меня все устраивало. Есть в бледной коже что-то прохладное, почти загадочное. Но отечественная зима делает свое дело - после 5-7 минут на холоде щеки начинали приобретать неоднородный румянец. И тут я решила поближе познакомиться с полюбившимися многим румянами Bourjois.

Мой оттенок 54 Rose Frisson - в коробочке выглядит холодным, но на коже с ноткой теплого персика. Шиммер есть, но такой мелкий, что при свотче на руке не ощущается. 
Качество упаковки, конечно не айс - дешевый пластик, не слишком легко открывается, а кисточка на столько колючая и неудобная, что ушла в мусорку в первый же день. Запах тоже не ахти((

Но если отбросить шелуху и посмотреть на работу самих румян - вполне прилично за свою небольшую цену (8 $). Легко наносятся натуральной кисточкой, можно варьировать интенсивность. 

Так прошло мое первое знакомство с румянами Bourjois. Как оцениваете этот продукт вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...