7 февр. 2013 г.

"Маленькая фея" захватила Moschino??

Кто выпустил розового пони?

В моем воображении происходит нечто невероятное: по искусственно-зеленым лужкам бегают розовые пони, летают розовые бабочки и добрые феи поют свои песенки. Для того, чтоб почувствовать что-то подобное не нужны ни амфетамин, ни lsd... всего 1 пшик Moschino Pink Bouquet!

Этот аромат достался мне в качестве подарка за покупку (в пробнике)- впервые в жизни я возрадовалась тому, что парфюма в пробниках так мало. 

По мнению создателей, этот аромат фруктово-цветочный. 
Начальная нота: бергамот, ананас, малина
Ноты "сердца": пион, лилия, фиалка, жасмин
Конечная нота: мускус, персик, дубовый мох, пряничный аромат 

Что чувствую я?  Прежде всего у меня возникают сладкие детские воспоминания о шампуне "Кря-Кря" и растворе для мыльных пузырей.  
 

Отчетливо слышна малина и ананас. Этот аромат совершенно не ассоциируется с девушкой. С девочкой... максимум до 12 лет (возникает ощущение что этот аромат идеально подойдет для набора "Маленькая фея", где ему и место.   Moschino всегда ассоциировались у меня с нежными, легкими, женственными, свежими ароматами, но Розовый букет абсолютно не подходит под это описание. Аромат для маленьких няшек) 

Вы уже тестили это "чудо"?


5 комментариев:

  1. А-ахахах)) Долго смеялась)) Еще не пробовала эту няшность)) Но уже имею полное представление))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный запах - хочу его на лето:))

    ОтветитьУдалить
  3. Хе)
    Ну, есть же поклонницы и у таких сладко-жвачных ароматов) Вот в угоду...)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...