5 нояб. 2013 г.

Почему я обожаю Kerastase Nutritive?


Эту парочку я "испытываю" уже более 2 недель (посчастливилось найти их  в сентябрьской коробочке Wonderbox), поэтому более-менее ясное мнение уже сложилось. Ярко-оранжевые: эти бутылочки порадовали не только вгляд, но и волосы.

Расставим сразу все по местам: шампунь мне показался просто хорошим, а в маску я искренне влюблена!

Начнем с простого: шампунь Kerastase Nutritive
Белый кремообразный шампунь с приятным запахом (хотя и на любителя - пахнет откровенно календулой), пенится плохо, но промывает вполне хорошо. Волосы после него мягкие, легкие, гладкие, плохо держат укладку. Особого восторга не вызвал( Свои 30 мл доиспользую, но полную версию не хочу.
Состав:

И победитель: маска для волос Kerastase Nutritive: 
 

Мой абсолютный фаворит! Очень легкая, с приятным еле уловимым запахом, легко смывается с волос и делает их блестящими, глядкими, пышными, ухоженными. Когда мне хочется простого и быстрого способа придать волосам шикарный вид - я наношу эту маску на вымытые волосы на 10-15 мин. Отлично подходит как для естественного высушивания, так и для фена. Не смотря на миниатюрность моей версии, за 2 недели частого использования я израсходовала всего 1\5 упаковки. С удовольствием присмотрюсь к полной версии. 




Прослушать или скачать Tricky Piece Of Me бесплатно на Простоплеер

4 комментария:

  1. надо будет маску попробовать! А то я вечно их меняю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая сейчас?) я не могу постоянно 1й пользоваться, мне больше нравится чередовать 2-3 шампуня, 2-3 маски)

      Удалить
    2. а постоянно чередовать приходится, иначе волосы привыкают. Сейчас у меня более натуральные маски) пока пользуюсь Секреты бабушки Агафьи, Яйцо и сметана, вроде.

      Удалить
    3. а проф. сериями пользовалась? после того, как я перешла на проф. серии Лореаль и Керастас для волос, я от них уже никуда не хочу уходить)) На счет привыкания - с каждым отдельным продуктом это по-разному. Я беру несколько средств с разным действием - увлажняющие, хорошо промывающие, придающие объем и применяю их по необходимости)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...