16 сент. 2016 г.

Очень грязный пост! Крем для кожи вокруг глаз и губ / соль для ванн от Lac Sante

Hello, Sunnies! 

Сегодня мы окунемся на самое дно... дно Сакского озера, где хранится лечебная грязь) Компания Lac Sante - украинский производитель косметики для лица и тела, в состав которой входит именна эта полезная грязь. Что получилось у ребят, дерзнувших использовать лечебную грязь в косметологии?


Мой взгляд остановился на "Креме для питания и увлажнения кожи вокруг глаз и губ"


 

Нужно отдать должное, производитель до мелочей продумал дизайн упаковки и форму бутылочки. Она маленькая, с удобной помпой и ее легко можно носить в косметичке.


Стоит взглянуть на коробочку - и сразу когнитивнй диссонанс: лактобактерии в составе крема?? На счет кофеина для кожи под глазами я знаю уже давно, масла и пантенол тоже не новость... но лактобактерии - это что-то новенькое.


Состав крема достаточно не плох. Он имеет не самую легкую консистенцию из всех возможных для кремов по уходу за кожей глаз. Но и слишком плотной ее тоже нельзя назвать. Средняя. Запах легкий и не навязчивый.

Ок, что на счет самого главного - эффекта? При первом использовании крем немного "покалывал" кожу век и вокруг губ. Но через пару раз этот недостаток исчез (о подобных кожных реакциях на компоненты лечебной грязи производитель указывает сразу - на сайте ). Крем моментально впитывается и увлажяет кожу. Хотя остатки крема все-таки немного ощущаются еще 30-40 минут после нанесения. С макияжем не конфликтен. Не могу сказать, что я сразу же "засияла", но приятное и полезное увлажнение однозначно приобрела. Хороший базовый крем! Оставляю в косметичке. 

Приятный бонус для тех, кто любит понежиться в горячей ванне - Соль морская натуральная 


По-сути  - соль для ванн. В простой белой банке 385г соли из Сакского озера (которое находится в Крыму). 

 

Сложно предъявлять к соли особые требования) Особенных свойств я в ней не заметила - обычная соль. С легким характерным запахом. Маленький каприз для успокоения нервов)) Единственный недочет - соль достаточно загрязненная, в воде это выглядит немного странно.


Таковы мои "грязные" косметические секреты) Вы уже пробовали что-то из каталога Lac Sante? Поделитесь впечатлениями!


Косметика любезно предоставлена компанией Lac Sante для независимого тестирования
Больше информации об этих и други продуктах - на сайте компании - http://lacsante.shopium.ua




17 комментариев:

  1. Очень интересно! Грязи в уходе почти не использовала раньше, только одна маска была с грязью)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заманчивые грязные секреты ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный обзор! Кремчик бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  4. I don't know the brand but I love Sea Salt.
    Have a good weekend

    ОтветитьУдалить
  5. Косметику Lac Sante не пробовала, но вот Сакская грязь мне очень нравится, она действительно лечебная и целебная)

    ОтветитьУдалить
  6. Лактобактерии в креме? Удивили)Интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Глину пробовала, а грязь нет)

    ОтветитьУдалить
  8. У этой марки очень крутые средства )) Спасибо за обзор ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не видела и не слышала о таком бренде. Я бы соль попробовала. Я раньше тоже думала, что все соли одинаковые, пока не столкнулась с Toyo Japan Cure Bathtime Natural Bath Rock Salts, это нереально крутая соль!))

    ОтветитьУдалить
  10. Great product. Very cool. I enjoyed reading your review.

    http://www.fashionablyidu.com/2016/09/flares-and-frills.html

    ОтветитьУдалить
  11. I've never tried muddy beauty treatments. :)
    Have a fab weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  12. me ha encantado tu post, tambien te sigo preciosa, nos leemos

    ОтветитьУдалить
  13. Great product, I following you too!! xo

    http://modernastrega.blogspot.com.ar/

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за подробности. Также пользуюсь таким кремом и у меня о нем похожие впечатления сложились, хотя я предпочитаю гелевые текстуры для кожи вокруг глаз (даже не могу сказать почему, просто мне с ними комфортнее) но этот экземпляр, все же, не плох)
    У меня изменился аккаунт Гугл+, буду рада видеть тебя снова в моих кругах)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо за полезные рекомендации!
    Welcome to my blog:
    http://fashionucdi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю грязи.
    Из Лак Санте у меня была маска и скраб. Понравились.
    И еще грязи для тела - весьма-весьма нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко пользуюсь подобными продуктами (тем более грязями) - очень боюсь негативных реакций своей мега-чувствительной кожи) Хотя опыт с грязями непосредственно в водоемах есть)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...